Контактная информация
![]() |
658881, Алтайский край, ННР,
c. Гришковка ул. Мира 2
|
![]() |
телефон: 8(38539)27-3-16
|
![]() |
Е-mail: gr_sek@mail.ru
|
План работы социального педагога
Цель работы: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание,
образование.
Задачи:
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Планирование работы на 2021-2022 учебный год. | сентябрь | Соц.педагог |
2 | Организация работы по содействию семье и школе при администрации школы и с.Гришковки | сентябрь |
Зам.дир. по ВР Соц.педагог |
3 |
Работа по составлению социального паспорта школы: - уточнение списков детей-инвалидов, с ОВЗ, малообеспеченных семей, многодетных семей, неполных семей, семей, состоящих на учете |
сентябрь |
Зам.дир. по ВР Классные руководители Соц.педагог |
4 |
Выявление и учет учащихся, относящихся к: а) «группе риска»; б предрасположенных к «группе риска»; СОП, КДН, в) постановка детей на внутришкольный учет; г) оставшихся без попечения родителей |
сентябрь |
Зам.дир. по ВР Классные руководители, Совет профилактики |
5 | Корректировка списков на льготное питание. | сентябрь |
Зам.дир. по ВР класс.руковод., Соц.педагог |
6 |
Контроль за посещаемостью уроков детьми, состоящими на различных видах учета. Посещение уроков в1 классе |
сентябрь в течение 1 четверти |
Зам.дир. по ВР Соц.педагог |
7 | Обследование жилищно-бытовых условий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. | октябрь | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
8 | Посещение уроков в 5 классе | в течение 1 четверти | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
9 | Ежемесячное посещение асоциальных семей. | 1 раз в мес. | Зам.дир. по ВР,
Админ. села |
10 | Организация внеурочной занятости учащихся, на различных видах учета. | октябрь
|
Зам.дир. по ВР,
класс.руковод. |
11 | Консультирование и собеседование с учащимися, состоящими на различных видах учета. | октябрь | Зам.дир. по ВР |
12 | Индивидуальные беседы с родителями учащихся. | еженедельно | Зам.дир. по ВР |
13 | Посещение классных часов в 5кл. | октябрь | Зам.дир. по ВР |
14 | Участие в работе классных родительских собраний в 1 и 5 классах «Переход в среднюю школу»,
«Адаптация первоклассников. Первый раз в первый класс» |
в течение месяца. | Зам.дир. по ВР, класс.руковод., Соц.педагог |
15 | Ежемесячное посещение семей СОП | в теч.мес. | Зам.дир. по ВР,
Админ. села |
16 | Контроль за выполнением режима дня учащимися «группы риска» | ноябрь | Зам.дир. по ВР, класс.руковод. |
17 | Проверка посещаемости уроков и внеурочных занятий учащимися «группы риска» | вторая нед. ноября | Зам.дир. по ВР, клас.руковод |
18 | Обследование жилищно-бытовых условий детей, предрасположенных к «группе риска» | ноябрь | Зам.дир. по ВР,
админ. села |
19 | Проверка организации горячего питания | ноябрь | Зам.дир. по ВР,
род. комитет |
20 | Организация классных часов по теме: «Профилактика ВИЧ/СПИДА и употребление психотропных веществ» | ноябрь | Зам.дир. по ВР, класс.руковод.,
инспектор КДН |
21 | Консультирование, собеседование с учащимися, стоящими на различных видах учета | ноябрь | Зам.дир. по ВР |
22 | Индивидуальные беседы с родителями учащихся, состоящими на различных видах учета | ноябрь | Зам.дир. по ВР |
23 | Посещение классных часов и уроков в 1 и 5 классах. Цель: результаты адаптации детей | ноябрь | Зам.дир. по ВР |
24 | Выступление на педсовете о проделанной работе социального педагога | ноябрь | Зам.дир. по ВР |
25 | Оказание консультативной помощи родителям детей, предрасположенных к «группе риска» | декабрь | Зам.дир. по ВР |
26 | Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся на различных видах учета | ежемесячно | Зам.дир. по ВР, классные руководители |
27 | Определение социального благополучия детей | декабрь | Зам.дир. по ВР, класс.руковод |
28 | Корректировка и составление списков на бесплатное получение новогодних подарков | декабрь | Директор, Зам.дир. по ВР |
29 | Проверка дневников посещаемости детей «группы риска» | послед. нед. декабря | Зам.дир. по ВР, класс.руковод. |
30 | Ежемесячный административный рейд «Подросток». Занятость детей во время каникул» | Зам.дир. по ВР,
админ. села |
|
31 | Проверка посещаемости уроков и внеурочных занятий учащихся, состоящих на различных видах учета | январь | Зам.дир. по ВР |
32 | Уточнение списков учащихся, состоящих на различных видах учета. Сверка списков малоимущих семей с соцзащитой, льготное питание | первая нед. января | Зам.дир. по ВР, классные руководители |
33 | Проверка организации горячего питания | первая нед. января | Зам.дир. по ВР,
род. комитет |
34 | Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, предрасположенных к «группе риска» | январь | Зам.дир. по ВР |
35 | Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учета | в теч.мес | Зам.дир. по ВР |
36 | Индивидуальные беседы с учащимися «группы риска» и предрасположенных к «группе риска», их классными руководителями | в теч.месяца | Зам.дир. по ВР |
37 | Контроль за посещаемостью уроков и внеурочных занятий учащихся, состоящих на различных видах учета | февраль | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
38 | Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, предрасположенных к «группе риска» | февраль | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
39 | Индивидуальные беседы с учащимися «группы риска» и предрасположенных к «группе риска» | в теч.мес. | Зам.дир. по ВР |
40 | Индивидуальная работа с «трудными» подростками и «группы риска»: «Я и мой характер: кто кого?» (самосознание, самопожертвование, навыки поведения) | в течение года | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
41 | Рейд в асоциальные семьи Профилактика безнадзорности» | февраль | Зам.дир. по ВР,
Админ. села. |
42 | Серия классных часов и бесед по профориентации | февраль. | Зам.дир. по ВР |
43 | Вовлечение детей, стоящих на различных видах учета во внеклассные мероприятия | март | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
44 | Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, предрасположенных к «группе риска» | вторая нед.марта | Зам.дир. по ВР |
45 | Собеседование, консультирование кл.рук. по теме «Проблемный ребенок. Кто он?» | в теч.марта | Зам.дир. по ВР |
46 | Проверка организации горячего питания | март | Зам.дир. по ВР, род.комитет |
47 | Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на различных видах учета. | в теч.марта | Зам.дир. по ВР |
48 | Контрольные рейды в семьи учащихся, находящихся в социально-опасном положении | март | Зам.дир. по ВР, админ. села |
49 | Контроль за посещаемостью уроков и внеурочных занятий учащихся, состоящих на различных видах учета | апрель | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
50 | Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, предрасположенных к «группе риска» | апрель | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
51 | Индивидуальные беседы с родителями « трудных детей» об организации летнего отдыха | в течение месяца | Зам.дир. по ВР
Соц.педагог |
52 | Проверка организации горячего питания | апрель | Зам.дир. по ВР |
53 | Проверка дневников посещаемости, успеваемости учащихся «группы риска» | апрель | Зам.дир. по ВР |
54 | Посещение классных часов и уроков | в теч.мес. | Зам.дир. по ВР |
55 | Беседа « Поведение и безопасность несовершеннолетних в летнее время» | первая нед.мая | Зам.дир. по ВР |
56 | Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, предрасположенных к «группе риска» | май | Зам.дир. по ВР |
57 | Проверка организации горячего питания | май | Бракеражная комиссия |
58 | Организация летнего отдыха учащихся, находящихся на различных видах учета | май | Зам.дир. по ВР |
59 | Рейд совместно с участковым по выполнению режима дня | май | Зам.дир. по ВР, участковый, Соц.педагог |
60 | Выступление на общешкольном родительском собрании «Ответственность родителей за воспитание детей в летний период» | май | Зам.дир. по ВР, инспектор ПДН |
Зам.дир. по ВР Соц.педагог |
Подробнее...