Контактная информация
![]() |
658881, Алтайский край, ННР,
c. Гришковка ул. Мира 2
|
![]() |
телефон: 8(38539)27-3-16
|
![]() |
Е-mail: gr_sek@mail.ru
|
Военно-патриотические мероприятия.
В МБОУ «Гришковская СОШ» к 23 февраля прошли мероприятия в каждом классе: тематические классные часы, беседы, Уроки мужества, Акции «Армейский чемоданчик».
Во 2 классе ребята изучили историю праздника 23 февраля и познакомились с детьми – героями организации «Горячее сердце». В 3 классе учащиеся подготовили информацию о великих русских полководцах, рассказывали об армейских вещах пап и братьев, кто служил в армии. В 9 классе ребята провели беседу об участниках ВОВ, участников локальных войн нашего села. В 5 классе ребята провели акцию «Армейский чемоданчик», где разобрали солдатскую форму, вещи и фотоальбомы своих родственников и узнали много информации о службе в Российской Армии. Также ребята продолжают знакомиться с Автоматом Калашникова. В 6 классе была подготовлена конкурсная программа с презентацией о защитниках Отечества. В 10 и 11 классах прошли Уроки Мужества, посвященные памяти всем героям войн.
Поздравляем всех мужчин, парней, мальчиков с праздником 23 февраля!
Зам ВР Вааль И.В.
Уроки мужества
Гордость страны и всего человечества,
Слава и честь, наш Защитник Отечества,
Мирного неба тебе на земле,
В море и в воздухе, в общем, везде!
Пусть развиваются по ветру флаги,
Доблести, мужества, сил и отваги,
Счастья, здоровья, любви и добра,
Пусть же не будет войны никогда!
В МБОУ «Гришковская СОШ» составлен план мероприятий военно-патриотического и оборонно-спортивного направления, посвященных Дню Защитников Отечества. Согласно плану проводятся классные часы, уроки мужества с 1 по 11 классы. Так в 6 и 7 классах ребята изучали строение автомата Калашникова, в 1 классе прошел Урок мужества, где ребята познакомились с историей праздника - 23 февраля.
В библиотеке оформлен стенд ко Дню Защитников Отечества, Пресс центр 6 класса выпустили газету. Мероприятия продолжаются.
Зам по ВР Вааль И.В.
Кибер-буллинг (cyber-bullying), подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить. В молодежном сленге является глагол аналогичного происхождения — быковать. Кибер-буллинг часто неоправданно путают с моббингом, или массовым травлей (от mob — толпа), хотя в действительности агрессивное поведение, которое обозначается этими двумя понятиями, имеет различные социально-психологические механизмы.
Взрослые пока мало задумываются об опасностях широкой кибер-практики своих детей, хотя о последствиях буллинга реального приходится слышать часто: сообщения о травмах, нанесенных сверстниками, попытки суицидов и трагические смерти. К сожалению, эти случаи часто сопровождаются беспомощностью взрослых: «Не представляю, как это могло случиться», «Такой хороший был мальчик…» Традиционное для бюрократической системы замалчивание проблемы, поиск ложных мишеней для обвинения и отсутствие адекватного реагирования на подобные случаи приводят к тому, что даже о реальном буллинге мы знаем недостаточно. А кибер-буллинг остается невидимым, а нанесенный им ущерб — нераспознанным. Но вполне реальным, несмотря на виртуальность этой проблемы.
Таким образом, кибер-буллинг — это нападения с целью нанесения психологического вреда, которые осуществляются через электронную почту, сервисы мгновенных сообщений, в чатах, социальных сетях, на web-сайтах, а также посредством мобильной связи. Такое многократно повторяемое агрессивное поведение имеет целью навредить человеку и базируется на дисбалансе власти (физической силы, социального статуса в группе).
Кибер-буллинг включает целый спектр форм поведения, на минимальном полюсе которого — шутки, которые не воспринимаются всерьез, на радикальном же — психологический виртуальный террор, который наносит непоправимый вред, приводит к суицидам и смерти. Есть также понятие буллицида — гибели жертвы вследствие буллинга.
Полностью искоренить кибер-буллинг, так же, как другие проявления жестокости в виртуальном пространстве и реальной жизни, невозможно. Но это не значит, что взрослые могут игнорировать это явление, отстраняться от защиты своих детей и регулирования подростковых конфликтов. Взрослым следует держать в курсе проблемы школьных педагогов — это позволит им внимательнее отслеживать конфликты в реальной жизни, сочетание которых с кибер-буллинг является особенно опасным. В некоторых случаях стоит поговорить с психологом.
План
оборонно-массовых и военно-спортивных мероприятий
по МБОУ «Гришковская СОШ» с 21.01.2021 по 23.02.2021
№ | Мероприятие | Время проведения | ответственные | классы |
1 | Уроки Мужества «Подвиг Блокадного Ленинграда» | 18.01.21 – 5.02.21 | Классные руководители | 7-11 классы |
2 | Классные часы, беседы ко Дню Защитников Отечества: «Подвиг защитника Отечества». «Участники локальных войн», «Афганистан – страница в истории», «Служу России» | 1.02.2021-23.02.21 | Классные руководители | 1-11 классы |
3 | Выпуск газеты «День защитников Отечества» | К 18.02.21 |
Пресс центр 6 класс, Путылина Е.С. |
|
4 | Спортивные соревнования по волейболу 5,6,7,8,9 кл. | 15.02.21-19.02.21 | Пеннер А.И. | 5-9 классы |
5 | Выставка литературы, журналов «Герои Отечества» | 1-23.02.21 | Библиотекарь | |
6 | «Армейский чемоданчик» (предметы памяти солдат из Армии) | 8-20.02.21 | Классные руководители | 5-7 классы |
7 | Единый день. Защитники Отечества: «Мы будем помнить!» | 18.02.21 | Классные руководители | 1-11 кл. |
8 | Тренировочные занятия отряда «Святогор» по разборке автомата АК | 16-19.02.21 | Синельный Е.Д. | 4-7 кл. |
9 | Классный час, посвящённый Дню вывода войск из Афганистана «А память сердце бережёт» | 11-12.02.21 | Классные руководители | 8-11 кл |
10 |
Конкурс рисунков, выставки фотографий «Мой брат, папа, дедушка –солдат!» |
15-19.02.21 | Классные руководители | 1-4 кл |
11 | Освещение мероприятий ко Дню Защитников Отечества на сайте школы | 1-25.02.21 | Пресс центр |